menuicon
RU | EN | ES | FR | DE | CH

Единая Сеть

Надежность со всех сторон

Наше глобальное присутсвие дает нам возможность обеспечивать требования заказчика любого качества и количества в любой точке мира. Мы единственный игрок на рынке, который управляет всей цепочкой поставок от выбора сырья до производства и доставки. Также, мы являемся единственным игроком с производственными объектами в нескольких местах, что дает нашим клиентам максимальную гибкость, большую скорость и тотальную надежность.


Маркетинговые Офисы

manufacturing

Haycarb USA – США

Haycarb USA, ранее известный как Haymark, это дочернее маркетинговое предприятие. Haycarb работают в США с 1983 года, когда они открыли маркетинговую компанию Sorbtech - первое зарубежное совместное предприятие. С тех пор Haycarb поставляет качественный активированный уголь из скорлупы кокосов на рынок США, специализируясь на экструдированных углеродов.

Haycarb USA, Inc.
100 Willow Avenue,
Oakdale, PA 15071
USA

Tel: +1 (855) HAYCARB
Fax: +1 281-292-3423
E mail: sales@haycarbusa.com

manufacturing

Eurocarb Products Limited – Великобритания

Расположенный в Бристоле в Великобритании, Eurocarb Products Limited является Европейской маркетинговой дочерней компанией Haycarb PLC. Зарегистрированный в 1986 году, Eurocarb имеет более чем 25-летний опыт поставок различных стандартных и специализированных активированных углей на европейский рынок. Специальное оборудование в Eurocarb позволяет изготавливать узкоспециализированные и уникальные импрегнированные продукты, которые отвечают требованиям различных специализированных клиентских применений.

Unit 1, Point 4, Second Way,
Avonmouth, Bristol,
BS11 8DF,
United Kingdom

Tel: +441179820333
F: +44 (0) 117 982 9808
E mail: info@eurocarb.com

manufacturing

Haycarb Holdings – Австралия

Зарегистрированное в Мельбурне в 1989 году, Haycarb Holdings Австралия является дочерним предприятием в полной собственности Haycarb PLC. Haycarb Holdings Australia Pty Ltd (HHAL) является ведущим поставщиком активированного угля в Австралии и Новой Зеландии с полным спектром качественной продукции. HAL является лидером на рынке углеродов для золота в Австралии, поставляя продукты из активированного угля с заводов Haycarb в Шри-Ланке, Таиланде и Индонезии.

Unit 6/23-25, Bunney Road,
Oakleigh South,
VIC 3167,
Australia

Tel: +6185550680
Fax: +61 (03) 8555 0627
E mail: haycarb@haycarb.com.au

manufacturing

Haycarb Sri Lanka – Шри-Ланка

Головной офис Haycarb Sri Lanka действует как центральный координирующий центр для группы Haycarb.

400, Deans Road,
Colombo 10,
Sri Lanka

Tel: +94112627460
Fax: +94 11 269 9630
E mail: inquiries@haycarb.com

Производственные объекты

manufacturing

Завод в Мадампе – Шри-Ланка

Введенный в эксплуатацию в 1974 году, объект в Мадампе является нашим самым первым заводом, с начальной производственной мощностью 900 тонн в год. После расширения объекта, в течение прошедших лет, он может похвастаться производственной мощностью в 11,600 тонн в год.

manufacturing

Завод в Бадальгама – Шри-Ланка

Введенный в эксплуатацию в 1996 году, объект в Бадальгама является вторым производственным объектом группы Haycarb в Шри-Ланке. Со специализацизированным оборудованием для промывания более 5,000 тонн, завод Бадальгама имеет производственную мощность в 7,000 тонн в год.

manufacturing

Carbokarn Co. Ltd. - Таиланд

Carbokarn является совместным предприятием работающим уже более 15 лет в Таиланде, производящим активированный уголь с дополнительными характеристиками и сбывающим свою продукцию на местном рынке. Обширный ассортимент продукции и технические услуги Carbokarn позволили им захватить около 80% рынка в Таиланде в широком диапазоне применений.

manufacturing

PT Malapus Makawanua Charcoal Industry- Индонезия

Введенный в эксплуатацию в 1985 году в Индонезии, Mapalus является первым зарубежным местом производства группы Haycarb. С производственной мощностью более 9,000 тонн в год, он также обслуживает местный рынок.

manufacturing

Завод Haycarb Value Added Products – Шри-Ланка

Зарегистрированное в 2013 году в Шри-Ланке дочернее предприятие в полной собственности для поставки продукции высокого качества на ранее нетронутые рынки.

manufacturing

Завод Ultracarb – Шри-Ланка

Ultracarb является высокотехнологичным производственным объектом для продуктов, ориентированных на рынок хранения энергии.

manufacturing

Shizuka - Таиланд

Завод Shizuka, приобретенный в Таиланде, расширяет присутствие группы в этой стране и открывает новые сегменты рынка в регионе с повышенной производственной мощностью 3000 тонн.

manufacturing

Haycarb Palu Mitra - Индонезия

Введенный в эксплуатацию в марте 2014 года, Haycarb Palu Mitra является первым строительством с нуля проведенным подразделением Haycarb Engineering Projects за рубежом. Объект имеет производственную мощность 3800 тонн.

Галерея

image

Carbokarn Co.Ltd. Таиланд

image

Carbokarn Co.Ltd. Таиланд

image

Завод в Бадальгама Шри-Ланка

image

Завод в Бадальгама Шри-Ланка

image

Завод в Мадампе Шри-Ланка

image

Завод Haycarb Value Added Products – Шри-Ланка

image

PT Malapus Makawanua Charcoal Industry-Индонезия

image

Haycarb Palu Mitra - Индонезия

image

Shizuka - Таиланд

image

Завод Ultracarb – Шри-Ланка

menuicon
EN | ES | FR | DE | RU | CH

Integrated Network

Reliability all round

Today our presence is global and we are able to supply customer requirements of any quality and quantity anywhere in the world.We are the only player in the market that manages the entire supply chain from raw material selection to manufacture and delivery. We are also the only player with multiple production locations that’s gives our customers maximum flexibility, greater speed and total reliability.


Marketing Subsidiaries

manufacturing

Haycarb USA, Inc.

Haycarb USA, previously known as Haymark is Haycarbs US marketing subsidiary.  Haycarb has had its presence in the USA since 1983, when it started Sorbtech- the first overseas joint venture marketing company. Since then Haycarb has been supplying quality coconut shell activated carbon to the US market while specializing in extruded carbons. 

6100 Willow Avenue,
Oakdale, PA 15071
USA                                             

Tel: +1 (855) HAYCARB
Fax: +1 281-292-3423

E mail: sales@haycarbusa.com

manufacturing

Eurocarb Products Limited

Located in Bristol, UK, Eurocarb Products Limted is the European marketing subsidiary of Haycarb PLC. Incorporated in 1986, Eurocarb has over 25 years of experience supplying a variety of standard and specialist activated carbons to the European market. Special facilities at Eurocarb allows to manufacture highly tailored and unique impregnated products that meet the requirements of a variety of specialist customer applications.

Unit 1, Point 4, Second Way,
Avonmouth, Bristol,
BS11 8DF,
United Kingdom

Tel: +441179820333
F: +44 (0) 117 982 9808

E mail: info@eurocarb.com

manufacturing

Haycarb Holdings - Australia

Incorporated in Melbourne in 1989, Haycarb Holdings Australia is a fully owned subsidiary of Haycarb PLC. Haycarb Holdings Australia Pty Ltd (HHAL) is a leading supplier of activated carbon with a comprehensive range of quality products in Australia and New Zealand. HHAL is a market leader for gold carbons in Australia, sourcing activated carbon products from Haycarb’s factories in Sri Lanka, Thailand and Indonesia.

Unit 6/23-25, Bunney Road,
Oakleigh South,
VIC 3167,
Australia

Tel: +6185550680
Fax: +61 (03) 8555 0627

E mail: haycarb@haycarb.com.au

manufacturing

Haycarb Sri Lanka

Haycarb Sri Lanka Head Office acts as the central coordinating center for Haycarb Group.

400, Deans Road,
Colombo 10,
Sri Lanka

Tel: +94112627460
Fax: +94 11 269 9630

E mail: inquiries@haycarb.com

Manufacturing Facilities

manufacturing

Madampe Facility - Sri Lanka

Commissioned in 1974, Madampe Facility is of our very first plant commenced with a capacity of only 900 MT per annum. The facility expanded over the years, now boasts a production capacity of 10,500 TPA.

manufacturing

Badalgama Facility - Sri Lanka

Commissioned in 1996, Badalgama Facility is the second production location of Haycarb Group in Sri Lanka. Specialized for its’ washing facilities of over 5,000 MT, Badalgama Facility has a production capacity of 7,000 TPA currently.

manufacturing

Carbokarn Co. Ltd. - Thailand

Carbokarn is a joint venture company operating for over 15 years in Thailand, manufacturing value added activated carbon and marketing its products in the local market. Carbokarn’s extensive product range and technical services has enabled it to capture around 80% of the market in Thailand across a wide range of applications.

manufacturing

PT Malapus Makawanua Charcoal Industry- Indonesia

Situated in 1985 in Indonesia, Mapalus is the first overseas manufacturing location set up by Haycarb. With a manufacturing capacity of over 6,500 TPA and also caters to the local market.

manufacturing

Haycarb Value Added Products Facility - Sri Lanka

Incorporated in 2013 in Sri Lanka as a fully owned subsidiary, to supply high value products to previously untapped markets.

manufacturing

Ultracarb Facility - Sri Lanka

Ultracarb is a high tech manufacturing facility for products focused for energy storage market.

manufacturing

Shizuka - Thailand

Shizuka, a plant acquired in Thailand further expands the Group’s presence in the country and opens up new market segments in the region with enhanced capacity of 3,000 MT.

manufacturing

Haycarb Palu Mitra - Indonesia

Commissioned in March 2014, Haycarb PaluMitra is the first green field construction under taken by Haycarb Engineering Projects division in an overseas location. The facility has a production capacity of 3,600 MT.

Gallery

image

Carbokarn Co. Ltd. Thailand

image

Carbokarn Co. Ltd. Thailand

image

Badalgama Facility Sri Lanka

image

Badalgama Facility Sri Lanka

image

Madampe Facility - Sri Lanka

image

Value Added Products Facility

image

Malapus Makawanua Charcoal Industry

image

Haycarb Palu Mitra - Indonesia

image

Shizuka - Thailand

image

Ultracarb Facility