menuicon
RU | EN | ES | FR | DE | CH

История


Легенда

Hayleys PLC, с их корнями в отрасли кокосовых волокон и смежных отраслях, начали экспортировать уголь из скорлупы кокосов в 1970 году. Будучи бдительными в поиске новых возможностей для улучшения добавленной стоимости, Hayleys пытались изготовить уголь в металлических ретортных печах для улучшения качества угля, по сравнению с производством по традиционному методу «ямы». Хотя эти первые попытки создания добавочной стоимости оказались безуспешными, компания увидела коммерческий потенциал в преобразовании этого основного продукта в активированный уголь, в первую очередь для экспорта. Это было в начале 1970-х.

Тем не менее, производство активированного угля считалось “черной магией”, почти алхимией, с множеством секретных технологий и нежелания даже рассматривать совместные предприятия, из-за опасений распространения этой технологии. В течение этого периода в мире было всего 6 крупных заводов по производсту активированного угля в США и Европе и около 4 в Японии.

Не испугавшись, Hayleys решили идти в ногу со временем и зарегистрировали Haycarb в 1973 году. Чтобы разработать технологию и утвердиться в этом высокотехнологичном глобальном бизнесе, Haycarb приходилось полагаться тогда на стремление и инновационность своих лидеров и сотрудников. Первый управляющий директор г-н Раджан Ятавара (Rajan Yatawara) приступил к этой амбициозной задаче со своей небольшой командой сотрудников и вместе с помощью консультантов. Несмотря на задержки из-за ограничений на финансирование и жестких правил валютного контроля, которые преобладали в то время, проект в последствии сделал Haycarb первым производителем активированного угля за пределами промышленно развитых стран - действительно новаторским предприятием.



  • Компания Haycarb зарегестрирована с оформленным капиталом 1,25 млн. рупий и последующим открытием первого завода в Мадампе в Шри-Ланке с мощностью 700 тонн в год. Стоимость импорта оборудования для начальной установки составила всего 375,194 шриланкийских рупий.

  • Первый пробный экспорт и первоначальные попытки маркетинга продукции.

  • Haycarb становится первой компанией в группе Hayleys включенной в листинг Фондовой Биржи Коломбо.

  • Первая крупная продажа активированного угля золотому руднику в Неваде.

  • Совместное предприятие Sorb-Tech с долей 49% зарегистрировано в США. Эта маркетинговая компания стала первыми зарубежными инвестициями группы, а так же одной из самых первых шриланкийских компаний вышедших за пределы своих берегов.

  • Haycarb Holdings Australia Limited и Eurocarb Products Limited, дочерние компании в полной собственности, были созданы для сбыта нашей продукции в Австралии и Великобритании.

  • Haycarb становится ведущим впроизводителем высококачественного активированного угля за счет внедрения новых продуктов, таких как гранулированный уголь, инпрегнированный уголь, промытый уголь и ультрадисперсный порошкообразный уголь.

  • Регистрация Carbokarn в Таиланде, совместного предприятия с долей 50% и первого завода группы за пределами Шри-Ланки.

  • Название SorbTech в США было заменено на Haymark, и доля акций в этой компании была увеличена с 49% до 100%. В то время как эта компания продолжила обрабатывать небольшой бизнес углеродов, был подписан очень прибыльный десятилетний эксклюзивный контракт на поставку с Barnaby Sutcliff Corporation, США. Эта реструктуризация позволила Haycarb утроить объемы продаж на рынке США и закрепить глобальное присутствие компании.

  • Для удовлетворения растущего спроса, мощности были расширены за счет покупки активов завода по производсту активированного углерода в Бадальгаме в Шри-Ланке.

    В качестве стратегии прямой интеграции, была зарегистрирована компания Puritas (PVT) Ltd, которая стала использовать преимущество внутренней экспертизы и возможностей по предоставлению экологической инженерных решений.

  • Дальнейшая прямая интеграция способствовала созданию центрального завода в Таиланде для регенерации отработанного активированного угля. Мы стали сотрудничать с крупной многонациональной химической компанией, чтобы предоставлять услуги по регенерации углерода для их завода в Таиланде.

  • Обратная интеграция через дочернее предприятие Recogen (Pvt) Ltd позволила закрепить поставки угля из скорлупы кокоса, основного сырья Haycarb. Процесс “Green Charcoal” от Recogen является экологически чистым, а отходящие газы используются для производства электроэнергии, которая продается национальной энергосистеме.

  • Открытие завода в Индонезии, второго завода за рубежом, позволило повысить гибкость производства и облегчить поставку сырья, уменьшив страновые риски, при одновременной оптимизации по скорости и стоимости доставки.

  • Haycarb запустила свой новый логотип и провела ребрендинг в 2010 году. Новый логотип был запущен для укрепления нашей международной репутации, которая основывается на инициативах Инновации, Технического Превосходства, Ориентации на Клиентов, и Экологических Цепей Поставок.

    Ultracarb Pvt. Ltd была создана в 2010 году для снабжения узкоспециализированного активированного угля для хранения энергии. Компания становится вторым поставщиком в мире, производящим углерод высокой чистоты.

  • Компания Shizuka, приобретена в Таиланде, расширяя присутствие группы в этой стране.

  • Компания Haycarb Value Added Products, была зарегистрирована в 2012 году и введена в эксплуатацию в 2013 году для производства продуктов из активированного угля с дополнительными характеристиками, заполняя нишу специализированного применения углеродов.

  • <pКомпания PT Haycarb Palu Mitra вводится в эксплуатацию в 2014 году. Это первый завод, построенный с нуля за рубежом группой Haycarb, расширивший присутствие компании в Индонезии.

  • Haymark, маркетинговая дочерняя компания Haycarb в Техасе в США, была перезапущена как Haycarb USA открыв новую страницу в своих маркетинговых операциях в США.

menuicon
EN | ES | FR | DE | RU | CH

History


The Legend

Hayleys PLC, with its roots in the coconut fibre and allied industries, began exporting coconut shell charcoal in 1970. Being ever vigilant in seeking new opportunities to enhance value addition, Hayleys attempted to manufacture charcoal in metal retorts, to make better quality charcoal than that produced in the tradition ‘pit’ method. Although these initial attempts of value addition were unsuccessful, the company saw the business potential in converting this basic product into activated carbon, primarily for the export market.  This was in the early 1970s.

However, activated carbon manufacturing was considered a ‘black art’, almost an alchemy, replete with secretive technology and a reluctance to even consider joint ventures, due to fears of proliferation of this technology. During this period there were only 6 large activated carbon facilities in the USA and across Europe and around 4 in Japan.

Undaunted, Hayleys went ahead with the venture and incorporated Haycarb in 1973.   Haycarb had to rely then, even as of now, on the determination and innovativeness of its leaders and employees, to develop the technology and establish itself in this highly technical global business. The first Managing Director Mr. Rajan Yatawara, with his small team of staff and together with the assistance of consultants, embarked on this ambitious task. The project, despite being delayed due to restrictions on funding and tight exchange control regulations that prevailed at that time, went on to become the first activated carbon manufacturer outside the industrialised world. A truly pioneering venture.



  • Haycarb incorporated with an issued capital of Rs 1.25 million, followed by the setting up of the first manufacturing plant in Madampe, Sri Lanka with a capacity of 700 tons per annum. Foreign exchange required to import the equipment for the initial plant was Sri Lankan Rupees 375,194 only.

  • First trial export and initial attempts at marketing of products.

  • Haycarb was the first company in the Hayleys Group to be listed in the Colombo bourse.

  • First major sale of activated carbon to a gold mine in Nevada.

  • Sorb-Tech, a 49% owned joint venture marketing company incorporated in the USA, was set up and was the first overseas investment of the Group … one of the earliest Sri Lankan companies to step outside its shores. 

  • Haycarb Holdings Australia Limited and Eurocarb Products Limited, both fully-owned subsidiary companies, were established in Australia and the UK respectively, to market our products.

  • Haycarb became a leading high quality activated carbon manufacturer through the introduction of new value added products such as pelletized carbons, impregnated carbons,  washed carbons and ultrafine powdered carbons.

  • Set up Carbokarn in Thailand, the Groups’ first manufacturing plant outside Sri Lanka, as a 50% owned joint venture.

  • The SorbTech name was changed to Haymark in the USA, and shareholding was increased from 49% to 100%. While this company continued to handle limited carbon business, a very lucrative ten year mutually exclusive supply contract was signed with Barnaby Sutcliff Corporation, USA.  This restructuring enabled Haycarb to triple its sales volume into the US market and solidify the company’s global presence.

  • To meet growing demand, capacity was expanded through the purchasing the assets of an activated carbon manufacturing plant in Badalgama, Sri Lanka.

    As a forward integration strategy, set up Puritas (Pvt) Ltd, taking advantage of in-house expertise and capabilities in providing complete environmental engineering solutions. 

  • Further forward integration to serve global clientele by setting up a central facility in Thailand for the regeneration of used activated carbon.  We tied up with a large multinational chemical company, to provide regeneration services for their plant in Thailand. 

  • Backward integration through subsidiary Recogen (Pvt) Ltd to secure the supply of coconut shell charcoal, Haycarb’s principal raw material.  Recogen’s ‘Green Charcoal’ process is environmentally friendly, and the waste gases are used to produce electricity that is sold to the national grid.

  • Set up manufacturing plant in Indonesia,  the second overseas, thus enhancing flexibility in production and mitigating raw material supply and country risks, while optimising on speed and cost of delivery. 

  • Haycarb launched its new logo and undertook a rebranding campaign in 2010. The new  logo was launched to reinforce our global reputation that stands for Innovation, Technical Superiority, Customer Centricity, and ‘Green’ supply chain initiatives. 

    Ultracarb Pvt. Ltd was incorporated in 2010 to supply highly specialized activated carbon for Energy Storage becoming only 2nd supplier in the world to manufacturer high purity carbon.

     

  • Shizuka, acquired in Thailand further expands the Group’s presence in the country.

  • Haycarb Value Added Products, was incorporated in 2012 and commissioned in 2013 to manufacture Value Added Activated Carbon Products supplying niche and specialized applications.

  • PT Haycarb Palu Mitra commissioned in 2014, is the first green field plant set up overseas by the Group further expanding our presence in Indonesia.

     

  • Haymark, Haycarb’s marketing subsidiary in Texas, USA was re-launched as Haycarb USA turning over a new leaf in its marketing operations in USA